Статьи

Как я сварил багажник для внедорожника Часть 1

Большой привет всем подписчикам и гостям нашего канала для тех, кто осваивает самостоятельно ручную дуговую сварку. Сегодня хочу вам показать как был сварен багажник для автомобиля УАЗ.

Есть у меня один знакомый, он пенсионер, и у него имеется внедорожник, наш отечественный УАЗик. Любит рыбачить, есть лодка с прицепом, но давно он хотел на своё авто самодельный серьёзный багажник. И вот, в начале лета, появилось у меня окно в заказах, и стали мы варить багажник по его проекту и из материала, который дядя Гена давно уже приобрел.

Конструкция у багажника не совсем обычная. Сама опора была сделана из 40 полосы, которая во всю длину авто вкладывалась в сточный желобок. Я сам был удивлён такой просьбе, но знакомый сказал, что ему нужно именно так, так как желобок плохо справляется со своей функцией, зато будет идеальной площадкой для большого багажника.

Привариваем к полосам площадки под стоечки. Они выполнены из 3мм листового металла, и имеют форму закруглённого треугольника. Всё это заранее семь раз мерилось и обдумывалось, чтобы в результате получилась нужная высота от крыши УАЗика. Эта высота составила 100мм.

Затем изготавливаем вот такие сегменты из профильной трубы, которые будут в дальнейшем притягиваться через отверстия к треугольникам, приваренным к полосе, и заодно своим бортиком снизу будут цепляться за желобок УАЗика и жёстко держать весь багажник.

Прихватываем эти замки к треугольникам, но прихватываем не просто так. Изначально вставляем полосу в желобок авто, прикладываем эти замки и отмечаем на треугольниках верх замком. Прикладываем прономерованные замки к треугольникам, прихватываем их и размечаем места сверления.

Друзья, фоток получилось довольно много, и поэтому я решил разбить статью на 2 части. Вторая часть будет на днях. Думаю, многим это будет интересно!

Комментарии к записи Как я сварил багажник для внедорожника Часть 1 отключены
Статьи

Как я сварил багажник для внедорожника Часть 2

Друзья, всех приветствую, как и обещал, сегодня будет 2 часть статьи про сварку багажника для автомобиля УАЗ. Итак, продолжаем по порядку.

Сварил стоечки для багажника, они состоят из 15 трубы, и отводов соответствующего диаметра.

Прихватываем эти стоечки к треугольникам основания багажника, при этом выставляем стоечки таким образом, чтобы они были под прямым углом к полосе основания, и верхушки отводов находились строго на одном уровне.

Теперь прикручиваем полосы с уже приваренными стойками с помощью замков. Делаем это с обеих сторон по меткам, чтобы стойки смотрели строго друг на друга.

В этом положении, простите что нет фото, с помощником я кладу на противоположные стойки профтрубу, чтобы относительно неё выставить стойки под прямым углом и в этом положении мы измеряем расстояние между отводами-это размер нужной нам трубы, которую приваривают к отводам стойки.

Багажник наполовину готов. Сварку я производил на своём столе-кондукторе, предварительно всё схватив, выставив по размерам и углам, и, соответственно, прихватив всю конструкцию к самому столу, иначе всё может от сварки хорошо повестись, и такой багажник можно просто не поставить на место. Фоток сварки на столе-кондукторе я также забыл сделать, но на канале есть статья про этот стол-кондуктор, почитайте.

Делаем заполнение и бортики для нашего багажника.

Работа по сварке почти завершена, багажник прикручен на место. Получился солидный, высокий, экспедиционный багажник, всё так, как и хотел мой знакомый.

Снимаем, добавляем поперечных полос, и красим. Правда к покраске я отношения не имел, сам заказчик это делал. Вижу его УАЗик почти каждый день-живём рядом, смотрится довольно солидно!

Прошу прощения, что в статье я не указывал размеры, просто было это в начале лета, записей я делать не стал, а сейчас всего не упомнишь, так что пусть будет общая картина, а с размерами всё равно никаких стандартов нет, всё это делается под свои цели и пожелания!

Комментарии к записи Как я сварил багажник для внедорожника Часть 2 отключены