Статьи

О проблемах при доставке транспортной компаниией (ТК)

Я являюсь активным участником совместных закупок для сада и огорода, и так как живу в провинции, то нуждаюсь в доставке приобретённых товаров. Всегда с этой целью выбирала почту России, и как бы не ругали её потребители, меня она никогда не подводила. И вот, согласившись впервые на доставку транспортной компанией (ТК), сразу попала в большие неприятности.

Думая об этой ещё не завершившейся истории, я вспоминаю школьную задачку, начинающуюся со слов “Из пункта А в пункт Б…”.

Там пешеходы, велосипедисты или автомобилисты, чтобы побыстрее проделать свой путь, выбирают самое короткое расстояние. Моя же посылка уже дважды проехала мимо назначенного пункта выдачи, и, если повезёт, то попадёт туда в третий раз.

Неприятности начались в пункте приёма, где сотрудники ТК смогли убедить моего отправителя, что в нашем городе нет пункта выдачи, и посоветовали отправить её в областной центр. Их нисколько не смутило то, что областной центр находится на расстоянии 210 км.. Заглянуть в список существующих пунктов почему-то никто и не подумал, возможно это не входило в круг их обязанностей.

Отправитель переправила мне фото накладной, и увидев ошибку, я сразу сообщила о ней. Посылка ещё не была отправлена, всего лишь загружена, в машину, но после оформления документов на перенаправление, её всё-равно отправили по ошибочному адресу. Наверное, гордые грузчики не согласились искать нужную коробку, но скорее всего всем сотрудникам того пункта было абсолютно всё-равно, как и когда она попадёт по адресу.

Итак, посылка проехала в 7 км. мимо нашего пункта выдачи. Я смирилась с ситуацией, и стала ждать, когда её перенаправят из пункта С. Но не тут-то было! Из пункта С посылку отправили обратно в пункт А, что опять перенаправить. Таким образом она ещё раз проехала в 7 км. мимо пункта Б. При этом сотрудники пункта С по телефону уверили меня, что отравляют посылку в пункт Б. Но звёзды в очередной раз не сошлись, и теперь я подсчитываю, во сколько обойдутся мне эти скитания. Предполагалось, что в 250 р., но похоже, что заплатить придётся на 1000 р. больше. Утешаю себя тем, что в посылке не было растений, они бы такое путешествие однозначно не выдержали.

Пишите в комментариях о проблемах, которые вы испытывали при доставке ТК. Ставьте лайк, если статья была интересной и полезной для вас.

Комментарии к записи О проблемах при доставке транспортной компаниией (ТК) отключены
Статьи

О проблемах при доставке транспортной компаниией (ТК)

Я являюсь активным участником совместных закупок для сада и огорода, и так как живу в провинции, то нуждаюсь в доставке приобретённых товаров. Всегда с этой целью выбирала почту России, и как бы не ругали её потребители, меня она никогда не подводила. И вот, согласившись впервые на доставку транспортной компанией (ТК), сразу попала в большие неприятности.

Думая об этой ещё не завершившейся истории, я вспоминаю школьную задачку, начинающуюся со слов “Из пункта А в пункт Б…”.

Там пешеходы, велосипедисты или автомобилисты, чтобы побыстрее проделать свой путь, выбирают самое короткое расстояние. Моя же посылка уже дважды проехала мимо назначенного пункта выдачи, и, если повезёт, то попадёт туда в третий раз.

Неприятности начались в пункте приёма, где сотрудники ТК смогли убедить моего отправителя, что в нашем городе нет пункта выдачи, и посоветовали отправить её в областной центр. Их нисколько не смутило то, что областной центр находится на расстоянии 210 км.. Заглянуть в список существующих пунктов почему-то никто и не подумал, возможно это не входило в круг их обязанностей.

Отправитель переправила мне фото накладной, и увидев ошибку, я сразу сообщила о ней. Посылка ещё не была отправлена, всего лишь загружена, в машину, но после оформления документов на перенаправление, её всё-равно отправили по ошибочному адресу. Наверное, гордые грузчики не согласились искать нужную коробку, но скорее всего всем сотрудникам того пункта было абсолютно всё-равно, как и когда она попадёт по адресу.

Итак, посылка проехала в 7 км. мимо нашего пункта выдачи. Я смирилась с ситуацией, и стала ждать, когда её перенаправят из пункта С. Но не тут-то было! Из пункта С посылку отправили обратно в пункт А, что опять перенаправить. Таким образом она ещё раз проехала в 7 км. мимо пункта Б. При этом сотрудники пункта С по телефону уверили меня, что отравляют посылку в пункт Б. Но звёзды в очередной раз не сошлись, и теперь я подсчитываю, во сколько обойдутся мне эти скитания. Предполагалось, что в 250 р., но похоже, что заплатить придётся на 1000 р. больше. Утешаю себя тем, что в посылке не было растений, они бы такое путешествие однозначно не выдержали.

Пишите в комментариях о проблемах, которые вы испытывали при доставке ТК. Ставьте лайк, если статья была интересной и полезной для вас.

Комментарии к записи О проблемах при доставке транспортной компаниией (ТК) отключены