Полезные советы при покупке хомутов

В данном выпуске мы расскажем, как правильно подобрать действительно качественные и надежные хомуты.

На рынке или в магазине огромный выбор данной продукции, многие люди не обращают внимания на качество и маркировку хомута, основное правило для покупки, это низкая цена.

На первый взгляд, отличить качественный хомут от некачественного очень сложно, в итоге через некоторое время хомут “расползается” или лопается.

Начнем с оцинкованного хомута W 1, именно данные модели покупать не рекомендуется !

Обратите внимание на сквозные насечки для затяжного винта, после первого зажатия хомута, данные отверстия будут “слизаны” винтом.

Для примера обтянем трубу и проверим.

Снимаем хомут и смотрим на поврежденный участок.

Еще одно слабое место у данного хомута находится под винтом с внутренней стороны. При зажатие, данное крепление очень часто “распускается” и винт срывается и прокручивается.

Лучше всего покупать хомуты из нержавейки W 2, они крепче и стоят не намного дороже обычной оцинковки.

У данной модели насечки не сквозные, а немного выпуклые, они не “слизываются” винтом и данный хомут можно прочнее зажать, а также они многоразовые.

Под винтом надежная точечная сварка, разорвать такое соединение практически невозможно, нужно будет очень сильно постараться.

У качественного хомута всегда есть клеймо, в нашем случае W 2.

Сама лента из нержавейки, а винт оцинкованный.

Коротко о маркировках:

Данное клеймо указывает на материал, из которого сделан хомут.

W4 Очень редко встречаются в продаже, но лучше всего использовать именно их.

Полезные советы при покупке хомутов

В данном выпуске мы расскажем, как правильно подобрать действительно качественные и надежные хомуты.

На рынке или в магазине огромный выбор данной продукции, многие люди не обращают внимания на качество и маркировку хомута, основное правило для покупки, это низкая цена.

На первый взгляд, отличить качественный хомут от некачественного очень сложно, в итоге через некоторое время хомут “расползается” или лопается.

Начнем с оцинкованного хомута W 1, именно данные модели покупать не рекомендуется !

Обратите внимание на сквозные насечки для затяжного винта, после первого зажатия хомута, данные отверстия будут “слизаны” винтом.

Для примера обтянем трубу и проверим.

Снимаем хомут и смотрим на поврежденный участок.

Еще одно слабое место у данного хомута находится под винтом с внутренней стороны. При зажатие, данное крепление очень часто “распускается” и винт срывается и прокручивается.

Лучше всего покупать хомуты из нержавейки W 2, они крепче и стоят не намного дороже обычной оцинковки.

У данной модели насечки не сквозные, а немного выпуклые, они не “слизываются” винтом и данный хомут можно прочнее зажать, а также они многоразовые.

Под винтом надежная точечная сварка, разорвать такое соединение практически невозможно, нужно будет очень сильно постараться.

У качественного хомута всегда есть клеймо, в нашем случае W 2.

Сама лента из нержавейки, а винт оцинкованный.

Коротко о маркировках:

Данное клеймо указывает на материал, из которого сделан хомут.

W4 Очень редко встречаются в продаже, но лучше всего использовать именно их.