Дебетовые банковские карты давно стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Все чаще люди делают выбор в ее пользу, расплачиваясь бумажными купюрами в редких случаях и местах, где отсутствуют терминалы. Карта – это инструмент, несложный в использовании и гарантирующий безопасность от финансовых потерь и мошеннических атак. Кроме того, бесплатные дебетовые карты не загоняют владельцев в кредитные ямы.
Характеристика дебетовых карт
Когда встает вопрос о выборе банковской карты, следует внимательно изучить условия, предлагаемые финансовым учреждением и пересмотреть собственные потребности и возможности. Тогда условия пользования картой будут максимально эффективными. Главное, чтобы в договоре был прописан пункт «без платы за обслуживание».
Стоит выделить несколько особенностей дебетовых карт, чтобы понять, почему они так распространены среди населения.
- Наличие лимита на бесплатное снятие наличных денежных средств (количество допустимых процедур в месяц). Так, клиент может контролировать затраты.
- Кэшбек. Каждый банк предоставляет свои условия на процент возвращаемых денег после оплаты покупки. Содержит ряд параметров, в том числе ежемесячные расходы и категории товаров.
- Специальные условия по начислению процентов на остаток счета в случае, если размер выплаты зависит от количества доступных средств.
Для некоторых людей эти характеристики ни о чем не говорят. Но они важны во всем мире и входят в число главных требований по обслуживанию в банке. Несмотря на то, что дебетовая карта в применение намного проще, чем кредитная, для нее выдвигаются аналогичные условия. Это же касается и валютных финансовых продуктов.
Идеальная карточка среднестатистического пользователя выглядит следующим образом: высокий процент кэшбэка на оплаченный товар, отсутствие комиссии за снятие наличных денег, стоимости выпуска и годового обслуживания. Для обычного человека наиболее оптимальным вариантом является сочетание перечисленных пунктов и дополнительные функции. Наиболее требуемая – возможность управления счетом в режиме онлайн. Сюда относятся проверка баланса, перевод на другую карту, а также отправка средств с помощью систем денежных переводов, локальных и международных. Практически все банки, разработавшие приложения для своих клиентов, готовы предоставлять подобные услуги.